Обзор кабин, устанавливаемых на автомобили КАМАЗ

Статьи

Кабины автомобилей, произведенных на Камском автозаводе, изготавливаются из металла и размещаются над силовым агрегатом автомобиля. По типу исполнения кабины подразделяются на трехместные и двухместные, оборудованные спальным местом или без него. В зависимости от модификации и комплектации шасси варьируется и высота крыши. Конструктивно крыши КАМАЗов состоят из каркаса и закрепленных на нем элементов (облицовочных панелей, ветровых и боковых стекол, крыши, дверей, сидений, оперения и боковин и прочих комплектующих).

Краткий обзор кабин, устанавливаемых на наиболее распространенных моделях КАМАЗов:

1. Кабина «КАМАЗ 53205»
Типовая комплектация данной модификации автомобиля предусматривает исполнение кабины без наличия спального места. Крыша высокая. Кабина оснащается следующим оборудованием:
• электропроводами в пучках;
• тепло- и шумоизоляцией пола;
• обивкой формованной;
• педалью сцепления;
• боковой трубой забора воздуха;
• панелью и щитком приборов;
• рулевой колонкой и рулевым колесом;
• фарами, габаритными огнями и фонарями автопоезда;
• двумя сиденьями с подголовниками.

2. Кабина «КАМАЗ 54105»
Типовая комплектация предполагает кабину с высоко расположенной крышей и наличием спального места. В комплекте с кабиной поставляются:
• электропровода в пучках;
• тепловая и шумовая изоляция пола;
• формованная обивка;
• педаль сцепления;
• панели приборов и выключателей;
• приборный щиток;
• электронное реле стартера;
• рулевые колесо и колонка;
• облицовочная панель;
• обтекатель, имеющий круглую колодку;
• габаритные огни и фонари автопоезда;
• два сиденья с подголовниками.

3. Кабина «КАМАЗ 43114» со спальным местом
Типовой комплектацией предполагается оснащение высокой кабины спальным местом и следующим оборудованием:
• пучками электропроводов для запитывания узлов и механизмов кабины (БПР, ПЖД-30, спального места, лебедки, МКБ и т.д.);
• половой тепло- и шумоизоляцией;
• крепежом вентилятора;
• формованной обивкой;
• педалью сцепления;
• кронштейнами прожектора и механизма, опрокидывающего кабину;
• надоконной полкой;
• грязевым щитком;
• рулевыми колонкой и колесом;
• щитком приборов;
• электронным реле стартера и обтекателем;
• стояночным краном;
• фонарями автопоезда, габаритными огнями и фарами;
• тремя сиденьями с подголовниками.

4. Кабина «КАМАЗ 43114»
Цельнометаллическая кабина с высокой крышей и передним креплением, оснащенная механизмом уравновешения кабины. Существует возможность установки данного типа кабины на модели специальной техники, смонтированные на шасси КАМАЗ. Комплектация данной кабины практически не отличается от модификации, описанной выше. Исключение составляет отсутствие спального места.

5. Кабина «КАМАЗ 5511»
Цельнометаллическая, двухместная кабина с низкой крышей, установленная над силовой установкой автомобиля. Спальное место отсутствует. Откидывается вперед и имеет два фиксированных положения: 60 и 42 градуса. Ветровое стекло – трехслойное. Для водителя установлено отдельное подрессоренное сиденье, имеющее регулировки по росту и весу водителя. Предусмотрена возможность крепления ремней безопасности. В системе освещения применены фары, дающие асимметричный луч, позволяющий избежать ослепления водителей, управляющих встречными автомобилями. Кабина оснащена системой аварийной сигнализации, одновременно включающей весь комплект указателей поворотов.

6. Кабина «КАМАЗ 5410»
Кабина имеет низкую крышу и расположена непосредственно над двигателем автомобиля, что существенно увеличивает свободное место на его раме. Исполняется в двух вариантах, позволяющих использовать данную модель автомобиля на широком диапазоне расстояний: с наличием спального места и без него. Кабина оборудуется ремнями безопасности и противотуманными фарами.

7. Кабина «КАМАЗ 65115»
Цельнометаллическая кабина, размещенная над силовой установкой, в зависимости от типа комплектации модели может быть как трехместной, так и двухместной. Предусматривается оборудование кабины спальным местом. Водительское сиденье обладает регулировкой жесткости подвески и величины наклона спинки. Предусмотрено продольное перемещение сиденья. Под сиденьем пассажира размещен инструментальный ящик. Поднятая кабина имеет возможность фиксации в двух положениях, соответствующих углам 61 и 41 градус. Последние модификации данной кабины снабжены гидравлическим подъемником, расположенным на правом крыле кабины. Запирание дверей осуществляется посредством поворота ручки (изнутри) и ключом (снаружи). Кабина оборудована тросовыми стеклоподъемниками, имеющими зубчатый привод и тормозной механизм, фиксирующий стекло.

Выбор кабины при ее приобретении полностью зависит от того, как предполагается использовать автомобиль, на котором она будет установлена. Так, например, кабина «КАМАЗ 65115» отличается улучшенной подвеской, что предполагает комфорт, необходимый водителю при выполнении рейсов на большие расстояния. Кроме того, оборудование ее гидроподъемником делает более удобными обслуживание и ремонт. Машины, которые не предназначены для использования на дальние расстояния, лучше оснащать кабинами, не оборудованными спальными местами, так как их стоимость существенно ниже. Экипаж машины, состоящий из двух человек, предполагает приобретение трехместной кабины.

25 декабря, 2013, 27 просмотров.

ООО «КамазАвтоМаркет»

Эл. почта:
Телефоны: +7 (351) 239-91-51, 774-27-47, 210-51-03

Отдел продаж

Коваль Владимир Александрович
ICQ: ICQ 383483808
Телефон: +7 (351) 774-27-47
Моб.: +7 904 970-35-55
Эл. почта:

Сахно Дмитрий Леонидович
Телефон: +7 (351) 210-51-03
Моб.: +7 951 441-09-90

Телегин Илья Андреевич
ICQ: ICQ 371798368
Телефон: +7 (351) 239-91-51
Моб.: +7 952 517-99-93
Эл. почта: