Обзор автомобиля КамАЗ-5320

Статьи

В 80-е года прошлого столетия автомобильный Камский завод производил грузовые автомобили, которые приобретали компании грузоперевозок, основой которого стал автомобиль КамАЗ–5320. По большому счету, это был первый автомобиль, выпускавшийся под маркой Камаз.

Камаз-5320

Автомобили данной категории позиционировались как «автомобили общего назначения» и могли эксплуатироваться по различным дорогам с осевой нагрузкой до 8000 кгс – кроме проселочных дорог. Автомобили данной категории обладают одинаковой общей компоновкой, при этом откидная кабина помещается над двигателем, а колесная формула имеет вид 6 Х 4.

Данный автомобиль-тягач обладает трехместной кабиной, грузовой металлической платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса груза перевозки составляет 8000 кг. Предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг.

Камаз-5320 с прицепом ГКБ-8350

На КамАЗ-5320 оснащен V-образным, четырехтактным восьмицилиндровым двигателем модели 740, по отзывам, обслуживание двигателя достаточно несложно, в  ремонте двигателей данной модели может не нуждааться долгое время, мощность 210 лошадиных сил, или 140 кВт при 2600 оборотов в минуту. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 65 кгс при 1700 оборотов в минуту.

Трансмиссия многоступенчатая, механическая.

  • В трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач вместе с двухступенчатым делителем передач. Это позволяет получить 10 передач вперед и 2 передачи назад.
  • В заднем и среднем мостах использована главная передача, которая состоит из пары цилиндрических и пары конических шестерен.
  • В приводе колесам мостов главными передачами монтируются простые конические дифференциалы мелколесные.


К особенностям привода можно отнести ведущий мост, который обладает межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой, также обладающую возможность получения наибольшего тягового усилия в трудных дорожных условиях при блокировке дифференциала.

Огромное внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено облегчению управление автомобилем, а также повышению безопасности. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает безопасность, стояночный тормоз, рабочие тормоза, также вспомогательный тормоз и запасной тормоз,  который способен воздействовать на тормозные механизмы задних колес.

Кабина Камаз-5320

Подвеска, как правило, зависимая. Передняя подвеска обладает гидравлическими телескопическими амортизаторами, что значительно повышает надежность подвески, а также плавность хода, которое обеспечивает движением по дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска с реактивными штангами.

Как ни прискорбно, но Камаз-5320 не выпускается с 2000 г. Не то, чтобы он стал плохой, но пришло время новых технологий, и на замену надежному старичку пришли его более совершенные собратья.

Вы можете приобрести в КамАзАвтоМаркет не менее надежных, усовершенствованных потомков первого Камаза, например это автомобили:

  • КАМАЗ-43118, — грузовой автомобиль повышенной проходимости с бортовой платформой, колесной формулой 6х6, грузоподъемность 10 тонн, с двигателем КАМАЗ-740.55-300 (Евро-3) мощностью 300 л.с.
  • или более легкий и более экономичный КАМАЗ-43253, с колесной формулой 4x2, грузоподъемностью 7,5 тонн, с двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) мощностью 203 л.с.

20 июня, 2012, 1372 просмотра.

ООО «КамазАвтоМаркет»
Эл. почта:
Телефоны: +7 (351) 772-69-68, 774-27-47, 210-51-03
Отдел продаж

Маркин Константин Владимирович
ICQ: ICQ 326144300
Телефон: +7 (351) 267-50-71

Морозов Сергей Александрович
ICQ: ICQ 380340907
Телефон: +7 (351) 772-69-68
Моб.: +7 909 744-84-28

Коваль Владимир Александрович
ICQ: ICQ 383483808
Телефон: +7 (351) 774-27-47
Моб.: +7 904 970-35-55

Грошиков Дмитрий Евгеньевич
Телефон: +7 (351) 210-51-03
Моб.: +7 951 463-65-93